Каждому домену в подарок хостинг на 50 МБ!

Дата-центр Tier 3

Принцип «всё включено»

Гарантированный uptime 99,999%

Безлимитный трафик

Никакого оверселла!

Бесплатный backup на хостинге

Тарифные планы технической поддержки

1. Бесплатная поддержка

Возможные пути получения поддержки:

  • Запрос из личного кабинета.

Максимальное время реакции на запрос — 12 часов.

Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.

В рамках бесплатной поддержки наши инженеры смогут:

  • Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
  • Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри Компании.
  • Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
  • Проконсультировать по вопросам касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.

 

2. Базовая поддержка

Возможные пути получения поддержки:

  • Запрос из личного кабинета.
  • Звонок на телефонный номер Компании.

Максимальное время реакции на запрос — 1 час.

Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.

В рамках базовой поддержки наши инженеры смогут:

  • Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
  • Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри «Докера».
  • Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
  • Проконсультировать по вопросам, касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.

А также провести дополнительные работы:

  • Индивидуальная консультация по возникающим вопросам.
  • Периодическое, по мере необходимости, обновление системного программного обеспечения виртуального или физического сервера (по согласованию).
  • Анализ работы виртуального или физического сервера.
  • Тонкая настройка виртуального или физического сервера под необходимую задачу.
  • Создание, настройка и подержание работоспособности кластерных/распределённых систем.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Установка и настройка средств ограничения сетевого доступа (firewall).
  • Установка и настройка программных средств защиты от DoS/DDoS-атак.
  • Еженедельный аудит.

При выполнении дополнительных работ происходит учет времени выполнения.

В рамках базовой поддержки клиенту доступно 2 часа дополнительных работ в месяц.

Дополнительные работы сверх 2 часов в месяц оплачиваются отдельно, по ставке 900 рублей в час, включая НДС.

Стоимость — 900 рублей в месяц, включая НДС.

 

3. Расширенная поддержка

Возможные пути получения поддержки:

  • Запрос из личного кабинета
  • Звонок на телефонный номер «Докера».

Максимальное время реакции на запрос — 15 минут.

Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.

В рамках расширенной поддержки наши инженеры смогут:

  • Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
  • Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри «Докера».
  • Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
  • Проконсультировать по вопросам касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
  • Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.

А также провести дополнительные работы:

  • Индивидуальная консультация по возникающим вопросам;
  • Периодическое, по мере необходимости, обновление системного программного обеспечения виртуального или физического сервера (по согласованию).
  • Анализ работы виртуального или физического сервера.
  • Тонкая настройка виртуального или физического сервера под необходимую задачу.
  • Создание, настройка и подержание работоспособности кластерных/распределённых систем.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Установка и настройка средств ограничения сетевого доступа (firewall).
  • Установка и настройка программных средств защиты от DoS/DDoS-атак.
  • Подключение виртуального или физического сервера к системе мониторинга с предоставлением отдельного доступа для клиента.
  • Еженедельный аудит.

При выполнении дополнительных работ происходит учет времени выполнения.

В рамках расширенной поддержки клиенту доступно 16 часов дополнительных работ в месяц.

Дополнительные работы сверх 16 часов в месяц оплачиваются отдельно, по ставке 900 рублей в час, включая НДС.

Стоимость — 7200 рублей в месяц, включая НДС.

Назад