Тарифные планы технической поддержки
1. Бесплатная поддержка
Возможные пути получения поддержки:
- Запрос из личного кабинета.
Максимальное время реакции на запрос — 12 часов.
Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.
В рамках бесплатной поддержки наши инженеры смогут:
- Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
- Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
- Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри Компании.
- Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
- Проконсультировать по вопросам касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
- Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.
2. Базовая поддержка
Возможные пути получения поддержки:
- Запрос из личного кабинета.
- Звонок на телефонный номер Компании.
Максимальное время реакции на запрос — 1 час.
Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.
В рамках базовой поддержки наши инженеры смогут:
- Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
- Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
- Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри «Докера».
- Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
- Проконсультировать по вопросам, касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
- Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.
А также провести дополнительные работы:
- Индивидуальная консультация по возникающим вопросам.
- Периодическое, по мере необходимости, обновление системного программного обеспечения виртуального или физического сервера (по согласованию).
- Анализ работы виртуального или физического сервера.
- Тонкая настройка виртуального или физического сервера под необходимую задачу.
- Создание, настройка и подержание работоспособности кластерных/распределённых систем.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Установка и настройка средств ограничения сетевого доступа (firewall).
- Установка и настройка программных средств защиты от DoS/DDoS-атак.
- Еженедельный аудит.
При выполнении дополнительных работ происходит учет времени выполнения.
В рамках базовой поддержки клиенту доступно 2 часа дополнительных работ в месяц.
Дополнительные работы сверх 2 часов в месяц оплачиваются отдельно, по ставке 900 рублей в час, включая НДС.
Стоимость — 900 рублей в месяц, включая НДС.
3. Расширенная поддержка
Возможные пути получения поддержки:
- Запрос из личного кабинета
- Звонок на телефонный номер «Докера».
Максимальное время реакции на запрос — 15 минут.
Режим работы службы поддержки — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.
В рамках расширенной поддержки наши инженеры смогут:
- Установить/переустановить операционную систему на вашем виртуальном или физическом сервере.
- Восстановить доступ до вашего хостинга, виртуального или физического сервера.
- Перенести ваш сайт на любой хостинг, виртуальный или физический сервер внутри «Докера».
- Перезагрузить ваш виртуальный или физический сервер.
- Проконсультировать по вопросам касающимся работы хостинга, виртуального или физического сервера.
- Помочь в устранении известных проблем в работе скриптов/cms.
А также провести дополнительные работы:
- Индивидуальная консультация по возникающим вопросам;
- Периодическое, по мере необходимости, обновление системного программного обеспечения виртуального или физического сервера (по согласованию).
- Анализ работы виртуального или физического сервера.
- Тонкая настройка виртуального или физического сервера под необходимую задачу.
- Создание, настройка и подержание работоспособности кластерных/распределённых систем.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Установка и настройка средств ограничения сетевого доступа (firewall).
- Установка и настройка программных средств защиты от DoS/DDoS-атак.
- Подключение виртуального или физического сервера к системе мониторинга с предоставлением отдельного доступа для клиента.
- Еженедельный аудит.
При выполнении дополнительных работ происходит учет времени выполнения.
В рамках расширенной поддержки клиенту доступно 16 часов дополнительных работ в месяц.
Дополнительные работы сверх 16 часов в месяц оплачиваются отдельно, по ставке 900 рублей в час, включая НДС.
Стоимость — 7200 рублей в месяц, включая НДС.